Правила возврата

Наша продукция согласно Закону не подлежит возврату. Однако, чтобы повысить качество сервиса, мы открываем возможность проверить заказ при получении и отказаться даже без объяснения причин.

В случае, если товар испорчен при доставке, пожалуйста, оставьте претензию в компанию СДЭК при получении. В этом случае мы сможем выставить им счет в компенсацию заказа. Спасибо за понимание.

Все для Вашего удобства.
Мы рассматриваем каждую претензию индивидуально и всегда решаем вопрос в пользу покупателя. Мы дорожим нашими отношениями.
Будьте здоровы.
8749dae2-06a7-4152-a88b-c1eeb045b154.png
 
window.replainSettings = { id: '71953ddc-23de-440a-b519-634f527efe35' }; (function(u){var s=document.createElement('script');s.type='text/javascript';s.async=true;s.src=u; var x=document.getElementsByTagName('script')[0];x.parentNode.insertBefore(s,x); })('https://widget.replain.cc/dist/client.js');